Главная
 
Plug and PlayЧетверг, 14.12.2017, 11:13



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Замена масла в вариаторе Хонда Фит

Пришло время для замены масла в вариаторе, а вместе с ним появилась и проблема  с тем чтобы найти СТО где заменят данную жидкость .На всех СТО на которые я заезжал либо отказывались менять по причине незнания как это делается ,либо просили за это баснословные деньги. По этому решил произвести замену самостоятельно.Менял на вот такое так как именно оно подходит для FIT с виду малинового цвета.

Для замены необходимо обзавестись "трещоткой" из набора ключей. Мной использовалась вот такая. Квадрат трещотки на который одеваются головки из набора ,как раз подходит для сливной пробки(болта с четырехгранником внутри).

Прогреваем машину,чтоб масло лучше стекло.

Если, стоя под машиной, смотреть по ходу движения, то слева внизу болт сливного отверстия. На конце данного болта имеется магнит ,его необходимо очистить перед тем как закручивать обратно .На болте алюминиевая шайба (ее номер - 90471PX4000). Положено ее менять. У меня под рукой ее не было,  поэтому поставил старую. Сразу скажу что менял по методу сколько слил столько же и залил .Откручиваем, сливаем жижу в какую нибудь посудину .Можно взять пяти литровую бутылку из под воды с отрезанным горлышком (удобно тем что прозрачная и видно сколько слилось ), можете использовать что то другое . Когда все слилось, закручиваем.Вылазим из под машины. Все остальное делается сверху.Нужна воронка, шланга для заливания масла в вариатор ,заливается через отверстие для щупа.Шланг не должен превышать диаметр данного отверстия для щупа ,лучше пусть будет чуть тоньше.Залили, подождали пока стечет. Проверяем уровень щупом. По чуть-чуть доливаем до нижнего отверстия на щупе.

Заводим машину, даем прогреться (вариатор на нейтрали). Глушим. Ждем где-то минуту.
Проверяем еще раз уровень щупом. Уровень должен быть немного ниже  (примерно на 1 мм) среднего отверстия! На этом все.

Радуемся жизни и ездим еще 30 000 км до следующей замены. После замены я проехал уже 25000 км


 

Категория: Мои статьи | Добавил: doc7052006 (22.08.2015)
Просмотров: 552 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Plug and Play MyCorp © 2017
    Используются технологии uCoz