Главная
 
Plug and PlayВоскресенье, 21.01.2018, 01:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

При запуске высокоскоростного подключения  PPPoE могут возникать ошибки .Описание некоторых из них приведено ниже .

Ошибка: 691: (Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене).
Чаще всего эта ошибка возникает у пользователей, если они действительно не правильно набирают Имя пользователя и Пароль, либо под Вашим логином уже произведено подключение к сети. Решение проблемы: Внимательно набрать Имя пользователя и Пароль. Логин вводится прописными английскими буквами и/или цифрами. Убедиться в том, что включена английская раскладка клавиатуры. Вспомните не давали ли Вы свои учетные данные друзьям или знакомым. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической.

Ошибка: 678: (Удаленный компьютер не отвечает) зачастую возникает на ОС XP.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа. Скорее всего причиной этой ошибки являются: у клиента отключена сетевая карта, подключение заблокировано антивирусной программой или файрволом.
Решение проблемы:
Возможно не подключен кабель локальной сети или плохой контакт в разъемах.
Возможно неправильно работает сетевой адаптер вашего компьютера. Для устранения неисправности может потребоваться переустановка драйвера сетевого адаптера или замена сетевого адаптера.
Возможно произошел обрыв кабеля или сервер доступа отключен.
Возможно сетевой адаптер отключен в диспетчере устройств. Включите сетевой адаптер и повторите попытку подключения.
Возможно в свойствах соединения неверно указано Имя службы. Обратитесь к инструкции по настройке под вашу операционную систему.
Возможно изменился адрес PPPoE концентратора (актуально только для соединений под Windows 98/Me/2000). Создайте новое соединение используя инструкцию по настройке под вашу операционную систему.Возможно требуется правильно настроить модем (роутер)
Проверить подключение по локальной сети (Пуск-> Панель управления -> Сетевые подключения -> нажать правой кнопкой мыши на Подключение по локальной сети — > выбрать Включить). Отключить антивирусную программу или файрвол. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.

Ошибка: 769: (Указанное назначение недостижимо).
Причиной возникновения данной ошибки является то, что сетевая карта на вашем компьютере отключена. Решение проблемы: Необходимо включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки по телефону.

Ошибка: 734: (Протокол управления PPP-связью был прерван)

Эта ошибка может возникнуть в том случае, если протоколы безопасности на сервере, к которому устанавливается подключение, несовместимы с локальными параметрами безопасности. Решение проблемы: В папке Сетевые подключения щелкните используемое подключении правой кнопкой мыши. Выберите команду Свойства и откройте вкладку Безопасность. В списке При проверке используется выберите Небезопасный пароль. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.

Ошибка: 680 и 676: (Линия занята)
Такая ошибка возникает, если неправильно работает сетевая карта на вашем компьютере, или имеются неисправности на нашем активном оборудовании. Решение проблемы: Необходимо выключить и заного включить сетевой адаптер в диспетчере устройств (Пуск-> Панель управления-> Система-> Оборудование-> Диспетчер устройств-> Сетевые Платы. Нажав правой кнопкой мыши, выбрать Отключить, а затем Задействовать и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется Перегрузить компьютер и повторить попытку подключения. Если проблема сохраняется – позвонить в Службу технической поддержки.

Ошибка: 651 (сетевое устройство сообщило об ошибке) зачастую возникает на ОС Windows 7.
Шаг 1. Проверить антивирусом отсутствие вирусных и троянских программ.
Шаг 2. Попытаться удалить существующее соединение и создать новое.
Если не помогло
Шаг 3. Попробуйте сбросить текущее состояние библиотеки WinSock в начальные «чистые» настройки. Для этого нажмите кнопку «Пуск», в строке «Найти программы и файлы» (Win 7) или «Выполнить» (WinXP) введите cmd (для Win 7 удерживая Ctrl + Shift) нажмите Ввод. В открывшейся командной строке введите
netsh winsock reset
и нажмите Ввод. Если предложит перезапустить компьютер — перезапустите.
Если не поможет — специальной программой сделайте сброс параметров протокола TCP/IP. Вручную это можно сделать введя в командной строке
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
либо
netsh int ip reset all
Шаг 4. Переустановите драйвера на сетевую.

Возможно требуется правильно настроить модем (роутер)

Ошибка: 815 Данная ошибка возникает исключительно на Windows Vista и является синонимом ошибок 678 или 769 на Windows XP

Если проблема сохраняется – позвоните в Службу технической поддержки.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Plug and Play MyCorp © 2018
    Используются технологии uCoz